Номер: есть все, зубные щетки, тапочки, халаты, вода и пр.Белье, полотенца, вода и туалетные принадлежности менялись/пополнялись каждый день.Отличное местоположения (близко к пляжу, ресторанам и пр.) Я не буду писать об однообразных завтраках, о нехватке лежаков и пр., о чем написано ранее. Я расскажу нашу очень неприятную историю.До заселения отель снял деньги с моей карты в полном объеме. Об этом мы общались с сотрудником отеля в переписке на букинг. В день заезда выдают ключи от номера, но я попросила номер с 2-мя раздельными кроватями, девушка на стойке начала менять номер, но тут к ней подбежала другая женщина (опишу ее: короткое каре, пиджак, говорит по русски , она же еще вела новогодний ужин) и сказала, что надо внести депозит. Это практикуют некоторые отели, ок. Но женщина запросила сумму полной брони (5500 юаней). Аргумент - первоначально сумму списал не отель, а букинг и отель получит деньги только при выезде от букинга. Я начала показывать фото чека, подтверждающим списание денег отелем. На что эта женщина начала просто орать! не кричать, нет, ОРАТЬ! подходили наши русские туристы, спрашивали, что случилось, подошли китайские гиды, говорящие на русском, предлагали свою помощь.Сотрудница отеля просто орала не переставая, что или платите всю суммы или отменяйте бронь и УХОДИТЕ. На мои предложения позвонить в букинг или иным способом решить проблему, она не реагировала. После минут 40 этих истерик, и объяснений, что у нас нет таких денег, она спросила: а сколько есть? мы ответили, что готовы в залог дать 1000 юаней. Сошлись на этом. Нам милостливо разрешили пожить 1 ночь в отеле с условием, что завтра в 9.00 утра мы должны прийти и доплатить остаток. На следующее утро этой женщины не было и вопрос мы решали с другими сотрудниками. Спасибо огромное взрослой женщине в очках, которая вошла в наше положение, сфотографировала все мои чеки об оплате, переписку с отелем и через час выдала нам ключи от номера на все дни бронирования и вернула депозит 1000 юаней. Кстати, естественно, букинг ответил, что деньги снял не сайт, а ОТЕЛЬ!Как было неприятно! Тошно! Обидно! Сетевой отель 5*. ПОЗОР!
Понравился номер - Де Люкс и Гранд де Люкс, уборка ежедневная и без чаевых, персонал на рецепшн английского не знает, но пользуются переводчиком - молодцы. На все просьбы реагируют быстро и дружелюбно. Основной ресторан - однообразное меню, очень медленные кофе-машины, совсем нет сыра (что для меня просто беда), для сравнения - отель в Пекине той ценой категории - завтрак просто бомба. Бассейны холодные, море в январе было теплее и закрываются в 18:00 часов что тоже не удобно. На пляже очень мало лежаки 15-20 и все....приходилось заниматься в 8 утра, если прийти позже - будете лежать на песке под солнцем.
Единственное что нам понравилось это отзывчивый менеджер Мария (Maria) , если бы не она , то мы были готовы покинуть отель Отель очень старый просто разваливается ( просто ушатан) , у нас номер апартамент где указано. Что есть кухня , да действительно кухня есть,без приборов , тарелок , я даже не говорю о сковородок и кастрюли, на 5 человек,2 чашки , 2 бокала , 2 стакана , естественно и количество чая и кофе тоже , в бесплатном мини баре почему набор из 3 банок газировок опять же на 5 человек